Vidalista 40

35.00

В наличии

Артикул: vidalista-40 Категория:

🚀 Бесплатная доставка на все заказы свыше €59

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Vidalista 40 онлайн, Видалиста 40 это имя для общего Сиалиса, лекарственного средства для лечения эректильной дисфункции, основанного на Тадалафиле. Vidalista обладает различными сильными сторонами, в отличие от многих других препаратов, получающих тадалафил, которые поступают только в таблетках по 20 мг. Основная цель этого лекарства заключается в том, чтобы обеспечить прочную, прочную эрекцию для мужчин, у которых обычно возникают проблемы с ее приобретением и поддержанием, или у которых диагностирована импотенция. Препарат работает до 36 часов, и за это время, конечно, можно вызвать ряд эрекций.

Vidalista 40 мг Как это работает?

Vidalista 40 мг имеет тот же активный ингредиент, что и фирменная версия препарата Сиалис. Этот ингредиент является Тадалафил, ингибитором PDE5, который гарантирует, что, когда человек сексуально возбуждается, его член получает постоянный поток крови в кавернозную ткань полового члена до тех пор, пока это необходимо, т.е. до эякуляции. Vidalista 40 мг начинает работать в течение 30-60 минут после приема внутрь, и его эффект длится до 36 часов. За это время можно получить удовлетворительную эрекцию каждый раз при пробуждении. Эрекции не будут происходить за пределами сексуально стимулированного состояния.

Vidalista 40 мг Дозировка и направление:

Прежде чем купить Vidalista 40 онлайн, для правильной дозировки лекарства лучше проконсультироваться с врачом. Vidalista имеет несколько разных достоинств — 10 мг, 20 мг, 40 мг, 60 мг и даже 80 мг. Многие люди склонны идти на самую высокую дозировку, но факт в том, что даже более низкие будут такими же эффективными. Для правильной дозировки лекарства лучше проконсультироваться с врачом. Видалиста 40 мг берут, когда необходимо, примерно за час до полового акта, предпочтительно натощак. Максимальная допустимая доза — одна таблетка в течение 36-часового периода.

Vidalista 40 мг Возможные побочные эффекты:

Видалиста 40 мг может вызвать некоторые неприятные побочные эффекты, такие как тошнота, расстройство желудка, изжога, головная боль, заложенность носа и нерегулярное сердцебиение. Эти симптомы обычно уходят, когда лекарство покидает систему. Тем не менее, более серьезные побочные эффекты, такие как очень высокое кровяное давление, снижение низкого давления, учащенное сердцебиение, боль в груди, проблемы со слухом и зрения и обморока, требуют немедленной медицинской помощи.

Vidalista 40 мг Меры предосторожности:

Поскольку некоторые медицинские условия и лекарства могут взаимодействовать с Vidalista 40 мг, лучше обратиться к врачу, прежде чем использовать его. Это особенно относится к заболеваниям сердца, печени и почек, аномалиям пениса, повышенному кровяному давлению, истории инсульта, лекарствам на основе нитратов, альфа-блокаторам и лекарствам для гипертонии. Vidalista 40 мг не следует сочетать с алкоголем или рекреационными наркотиками. В некоторых случаях Видалиста 40 мг может вызвать длительную, болезненную эрекцию, состояние, называемое приапизмом. Люди с историей этого состояния должны избегать Видалисты.

Не используйте Vidalista 40 мг с алкоголем или одновременно с другими препаратами. Не используйте его, если у вас есть история аллергических реакций на тадалафил или другие ингредиенты препарата.

Передозировка:

Немедленно обратитесь к врачу. Не принимайте больше одной таблетки в день. Это может вызвать передозировку и серьезную проблему.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Спецификация
Марка: Centurion Laboratories (India)
Количество: 1 коробка = 10 таблеток
Вес: 40 мг
Состав: Тадалафил

Почему купить Vidalista 40 мг онлайн у нас:

100% Безопасное & Частное; Заказ и Доставка!
Все наши продукты поставляются в закрытой упаковке!
Бесплатная доставка на все заказы свыше € 59 *!
Быстрая доставка с A + Speed Post!

Бренд

Centurion Laboratories

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €59.00. Для заказов до €59.00 применяются следующие тарифы:

Страна Цена Время
Австрия 4.00 5-8 рабочие дни
Бельгия 4.00 3-6 рабочие дни
Болгария 4.00 4-7 рабочие дни
Хорватия 4.00 5-10 рабочие дни
Чехия 4.00 5-8 рабочие дни
Дания 4.00 4-7 рабочие дни
Эстония 4.00 2-5 рабочие дни
Финляндия 4.00 3-6 рабочие дни
Франция 4.00 4-7 рабочие дни
Германия 4.00 3-9 рабочие дни
Греция 4.00 5-8 рабочие дни
Венгрия 4.00 4-7 рабочие дни
Ирландия 4.00 5-8 рабочие дни
Израиль 4.00 5-15 рабочие дни
Италия 4.00 5-8 рабочие дни
Литва 4.00 2-5 рабочие дни
Люксембург 4.00 4-7 рабочие дни
Мальта 4.00 3-6 рабочие дни
Нидерланды 4.00 4-7 рабочие дни
Норвегия 4.00 4-7 рабочие дни
Польша 4.00 4-7 рабочие дни
Португалия 4.00 8-12 рабочие дни
Румыния 4.00 6-9 рабочие дни
Россия 4.00 5-15 рабочие дни
Словакия 4.00 5-8 рабочие дни
Словения 4.00 5-8 рабочие дни
Испания 4.00 4-8 рабочие дни
Швеция 4.00 4-7 рабочие дни
Швейцария 4.00 4-7 рабочие дни
объединенное Королевство 4.00 4-7 рабочие дни
Соединенные Штаты 4.00 5-15 рабочие дни
Остальная часть Европы 4.00 2-10 рабочие дни

Vidalista 40

35.00

In stock

SKU: vidalista-40 Category:

🚀 Free shipping on all orders over €59

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Vidalista 40 Online, Vidalista 40 is a name for generic Cialis, an erectile dysfunction medication based on Tadalafil. Vidalista comes in different strengths, unlike many other Tadalafil-based drugs that only come in 20 mg pills. The primary purpose of this medication is to assure a firm, lasting erection to men who generally have problems gaining and maintaining it or who have been diagnosed with impotence. The drug works up to 36 hours, during which time it is possible to have a number of erections, when aroused, of course.

Vidalista 40 mg How Does it Work?

Vidalista 40 mg has the same active ingredient as the branded version of the drug Cialis. That ingredient is Tadalafil, a PDE5-inhibitor that assures that when a man is sexually aroused his penis receives a steady flow of blood to the cavernous tissue of the penis for as long as needed, i.e. until the ejaculation. Vidalista 40 mg starts working within 30-60 minutes after ingestion and its effects last for up to 36 hours. During that time it is possible to have a satisfactory erection every time when aroused. Erections will not occur outside the sexually stimulated state.

Vidalista 40 mg Dosage and Direction:

Before buy Vidalista 40 online, for proper dosage of the medicine it is best to consult a doctor. Vidalista comes in several different strengths – 10 mg, 20 mg, 40 mg, 60 mg and even 80 mg. Many people are tempted to go for the highest dosage, but the fact is that even the lower ones will be just as efficient. Vidalista 40 mg is taken when needed, approximately one hour before intercourse, preferably on an empty stomach. The maximum allowed dosage is one pill within a 36-hour period.

Vidalista 40 mg Possible Side Effects:

Vidalista 40 mg may cause some unpleasant side effects, such as nausea, indigestion, heartburn, headache, nasal congestion and irregular heartbeat. Those symptoms normally go away once the drug leaves the system. However, more serious side effects such as very high blood pressure, a drop in low pressure, palpitations, chest pain, hearing and vision problems and fainting, require immediate medical attention.

Vidalista 40 mg Precautions:

Since certain medical conditions and medications may interact with Vidalista 40 mg, it is best to consult a doctor before using it. This especially applies for heart, liver and kidney diseases, penis abnormalities, high blood pressure, history of stroke, drugs based on nitrates, alpha-blockers and hypertension medication. Vidalista 40 mg should not be combined with alcohol or recreational drugs. In some cases, Vidalista 40 mg may cause a prolonged, painful erection, a condition called priapism. People with a history of this condition should avoid Vidalista 40 mg.

Do not use Vidalista 40 mg with alcohol or simultaneously with other drugs. Do not use it if you have a history of allergic reactions to Tadalafil or other ingredients of the drug.

Overdose:

Consult your doctor right away. Do not take more than one tablet a day. It can cause overdose and serious problem.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Specification
Brand: Centurion Laboratories (India)
Quantity: 1 Box = 10 Tablets
Weight: 40mg
Ingredients: Tadalafil

Why buy Vidalista 40 mg online from us:

100% Secure & Private; Ordering & Delivery!
All our products are delivered in discreet packaging!
Free shipping on all orders over €59*!
Fast shipping with A+ speed post!

Brand

Centurion Laboratories

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €59.00. For orders under €59.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria€4.005-8 business days
Belgium€4.003-6 business days
Bulgaria€4.004-7 business days
Croatia€4.005-10 business days
Czech Republic€4.005-8 business days
Denmark€4.004-7 business days
Estonia€4.002-5 business days
Finland€4.003-6 business days
France€4.004-7 business days
Germany€4.003-9 business days
Greece€4.005-8 business days
Hungary€4.004-7 business days
Ireland€4.005-8 business days
Israel€4.005-15 business days
Italy€4.005-8 business days
Lithuania€4.002-5 business days
Luxembourg€4.004-7 business days
Malta€4.003-6 business days
Netherlands€4.004-7 business days
Norway€4.004-7 business days
Poland€4.004-7 business days
Portugal€4.008-12 business days
Romania€4.006-9 business days
Russia€4.005-15 business days
Slovakia€4.005-8 business days
Slovenia€4.005-8 business days
Spain€4.004-8 business days
Sweden€4.004-7 business days
Switzerland€4.004-7 business days
United Kingdom€4.004-7 business days
United States€4.005-15 business days
Rest of Europe€4.002-10 business days