Super Vilitra

40.00

В наличии

🚀 Бесплатная доставка на все заказы свыше €59

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Super Vilitra онлайн, Super Vilitra это лекарство для улучшения потенции, продления секса и оргазмов. Препарат поможет вам продлить продолжительность полового акта, улучшить эрекцию и наслаждаться более яркими оргазмами. Препарат увеличивает приток крови к половым органам, предотвращает преждевременную эякуляцию и улучшает сексуальное здоровье. Эти таблетки имеют репутацию одного из эффективных инструментов для улучшения сексуальной активности мужчин. Что касается преждевременной эякуляции, активный продукт может контролировать этот процесс. Стоит отметить, что эти таблетки регулируют сексуальные проблемы и могут оказывать положительное влияние на психофизические причины возникновения.

Super Vilitra Как это работает?

Super Vilitra — это комбинация двух лекарств, назначаемых для лечения сексуальной дисфункции у мужчин. Он содержит варденафил (20 мг) и дапоксетин (60 мг). Варденафил является ингибитором фосфодиэстеразы типа 5. Его ингибирующее действие PDE5 высвобождает больше cGMP в Corpus Cavernosum пениса. Повышенный уровень цГМФ расслабляет гладкие мышцы артерий и улучшает кровообращение. Улучшенный кровоток помогает в эффективной эрекции. Дапоксетин является ингибитором SSRI. Он ингибирует обратный захват серотонина, увеличивает его действие на постсинаптической щели и помогает предотвратить преждевременную эякуляцию.

Super Vilitra Дозировка и направление:

Прежде чем купить Super Vilitra онлайн, для правильной дозировки лекарства лучше проконсультироваться с врачом. Super Vilitra принимается, когда это необходимо, примерно за час до полового акта, предпочтительно натощак.

Super Vilitra Возможные побочные эффекты:

Некоторые пациенты могут испытывать (Приапизм) длительную эрекцию, аллергию или гиперчувствительность, потерю зрения, боль в глазах или ухе, боль в груди, отек в конечностях, одышку, нарушения сердечного ритма.

Super Vilitra Меры предосторожности:

Прежде чем принимать Super Vilitra, сообщите своему врачу, если вы страдаете от сердечных заболеваний, заболеваний крови, глаукомы, заболеваний крови, деформации полового члена, истории приапизма, болезней почек и печени и аллергии на лекарство.

Не принимайте больше одной таблетки в день. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если ваша эрекция длится более 4 часов. Не принимайте его с лекарствами, содержащими нитраты или «попперы». Не употребляйте алкоголь.

Передозировка:

Немедленно обратитесь к врачу. Не принимайте больше одной таблетки в день. Это может вызвать передозировку и серьезную проблему.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Спецификация
Марка: Centurion Laboratories (India)
Количество: 1 коробка = 10 таблеток
Вес: 20 мг + 60 мг
Состав: Варденафил + Дапоксетин

Почему купить Super Vilitra онлайн у нас:

100% Безопасное & Частное; Заказ и Доставка!
Все наши продукты поставляются в закрытой упаковке!
Бесплатная доставка на все заказы свыше € 59 *!
Быстрая доставка с A + Speed Post!

Бренд

Centurion Laboratories

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €59.00. Для заказов до €59.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия4.005-8 рабочие дни
Бельгия4.003-6 рабочие дни
Болгария4.004-7 рабочие дни
Хорватия4.005-10 рабочие дни
Чехия4.005-8 рабочие дни
Дания4.004-7 рабочие дни
Эстония4.002-5 рабочие дни
Финляндия4.003-6 рабочие дни
Франция4.004-7 рабочие дни
Германия4.003-9 рабочие дни
Греция4.005-8 рабочие дни
Венгрия4.004-7 рабочие дни
Ирландия4.005-8 рабочие дни
Израиль4.005-15 рабочие дни
Италия4.005-8 рабочие дни
Литва4.002-5 рабочие дни
Люксембург4.004-7 рабочие дни
Мальта4.003-6 рабочие дни
Нидерланды4.004-7 рабочие дни
Норвегия4.004-7 рабочие дни
Польша4.004-7 рабочие дни
Португалия4.008-12 рабочие дни
Румыния4.006-9 рабочие дни
Россия4.005-15 рабочие дни
Словакия4.005-8 рабочие дни
Словения4.005-8 рабочие дни
Испания4.004-8 рабочие дни
Швеция4.004-7 рабочие дни
Швейцария4.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство4.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты4.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы4.002-10 рабочие дни

Super Vilitra

40.00

In stock

🚀 Free shipping on all orders over €59

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Super Vilitra Online, Super Vilitra is medication to improve potency, prolonging sex and orgasms. The preparation will help you prolong the duration of sexual intercourse, improve erection and enjoy brighter orgasms. The medication increases the blood flow to the genitals, prevents untimely ejaculation and improves sexual health. These tablets boast the reputation of one of effective tool for improving male sexual activity. Regarding premature ejaculation, the active product may control this process. It is noteworthy that these pills to regulate sexual problems and can have a positive influence on the psychophysical causes of the occurrence.

Super Vilitra How Does it Work?

Super Vilitra is a combination of two medicines prescribed to treat sexual dysfunction in males. It contains Vardenafil (20 mg) and Dapoxetine (60 mg). Vardenafil is a phosphodiesterase type 5 inhibitor. Its PDE5 inhibiting action releases more of cGMP in the Corpus Cavernosum of a penis. An increased level of cGMP relaxes the smooth muscles of the arteries and improves blood flow. The improved blood flow helps in an effective erection. Dapoxetine is an SSRI inhibitor. It inhibits serotonin reuptake, increases its action at the post-synaptic cleft and helps prevent premature ejaculation.

Super Vilitra Dosage and Direction:

Before buy Super Vilitra online, for proper dosage of the medicine it is best to consult a doctor. Super Vilitra is taken when needed, approximately one hour before intercourse, preferably on an empty stomach.

Super Vilitra Possible Side Effects:

Some patients may experience (Priapism) prolonged erection, allergy or hypersensitivity, loss of vision, eye or ear pain, chest pain, swelling in the extremities, shortness of breath, heartbeat irregularities.

Super Vilitra Precautions:

Before to take Super Vilitra notify your doctor if you suffer from heart disease, blood disorders, glaucoma, blood disorders, penile deformity, history of priapism, Kidney & liver diseases and allergy to the medicine.

Do not take more than one tablet a day. Consult medical help immediately if your erection lasts for more than 4 hours. Do not take it with medicines containing nitrates or ‘poppers’. Do not consume alcohol.

Overdose:

Consult your doctor right away. Do not take more than one pill a day. It can cause overdose and serious problem.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Specification
Brand: Centurion Laboratories (India)
Quantity: 1 Box = 10 Tablets
Weight: 20mg + 60mg
Ingredients: Vardenafil + Dapoxetine

Why buy Super Vilitra online from us:

100% Secure & Private; Ordering & Delivery!
All our products are delivered in discreet packaging!
Free shipping on all orders over €59*!
Fast shipping with A+ speed post!

Brand

Centurion Laboratories

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €59.00. For orders under €59.00, the following rates apply:

Country Price Time
Austria 4.00 5-8 business days
Belgium 4.00 3-6 business days
Bulgaria 4.00 4-7 business days
Croatia 4.00 5-10 business days
Czech Republic 4.00 5-8 business days
Denmark 4.00 4-7 business days
Estonia 4.00 2-5 business days
Finland 4.00 3-6 business days
France 4.00 4-7 business days
Germany 4.00 3-9 business days
Greece 4.00 5-8 business days
Hungary 4.00 4-7 business days
Ireland 4.00 5-8 business days
Israel 4.00 5-15 business days
Italy 4.00 5-8 business days
Lithuania 4.00 2-5 business days
Luxembourg 4.00 4-7 business days
Malta 4.00 3-6 business days
Netherlands 4.00 4-7 business days
Norway 4.00 4-7 business days
Poland 4.00 4-7 business days
Portugal 4.00 8-12 business days
Romania 4.00 6-9 business days
Russia 4.00 5-15 business days
Slovakia 4.00 5-8 business days
Slovenia 4.00 5-8 business days
Spain 4.00 4-8 business days
Sweden 4.00 4-7 business days
Switzerland 4.00 4-7 business days
United Kingdom 4.00 4-7 business days
United States 4.00 5-15 business days
Rest of Europe 4.00 2-10 business days