Lovegra

15.00

В наличии

Артикул: lovegra Категория:

🚀 Бесплатная доставка на все заказы свыше €59

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Lovegra онлайн, Lovegra или женская виагра — распространенная форма виагры для женщин. Когда мужская Виагра нашла огромный успех в промышленности, тогда были введены новые розовые цветные таблетки, и это предназначалось для лечения сексуальной дисфункции у женщин. Это лекарство поможет женщинам достичь удовольствия от секса и устранить проблемы, вызванные половым актом. Рекомендуется потреблять Lovegra за 30-45 минут до сексуальной активности, и когда таблетка поступает в кровь, она начинает работать и поможет сделать репродуктивный орган женщин возбуждаться и получать удовольствие во время сексуальной активности. Эти химические препараты помогут в лечении сексуальных проблем женщин, эта таблетка также поможет смазать вагинальный район женщин. Все сексуальные проблемы, связанные с дисфункцией у женщин, будут решены с использованием этой таблетки.

Дозировка и направление:

Принимайте это перорально, эффект появляется через 45 минут после приема и продолжается 4-6 часов. Не превышайте рекомендуемую дозу, чтобы избежать обострения побочных эффектов. Не принимайте более одной дозы каждые 24 часа.

Меры предосторожности:

Прежде чем принимать Lovegra, сообщите своему врачу, если вы страдаете высоким кровяным давлением, повреждением почек, повреждением печени, серповидно-клеточной анемией, раком, кровотечениями, миеломой. Если вы не уверены, безопасно ли вам принять Lovegra, запишитесь на прием к врачу.

Нитраты делают ужасную комбинацию с Лавгрой для здоровья. Подтвердите, что ваш врач не принимает нитраты в любой форме. Это может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Противопоказания:

Вы не можете принимать Lovegra, если принимаете донорские препараты из оксида азота, такие как нитроглицерин, изосорбид, динитрат или нитропруссид. Прежде чем принимать Lovegra, сообщите врачу обо всех ваших отпусках по рецепту и без рецепта. Если вы в настоящее время принимаете хинидин, циметидин, противогрибковые средства, ниацин, эритромицин, препараты высокого кровяного давления или лекарства, используемые для лечения ВИЧ-инфекции, не начинайте принимать Lovegra.

Возможные побочные эффекты:

Этот препарат, как правило, хорошо переносится, но некоторые люди могут испытывать отек лица, расстройство желудка, чувствительность к свету, тошноту. Немедленно обратиться за неотложной медицинской помощью, если возникнут какие-либо серьезные побочные эффекты.

Передозировка:

Немедленно обратитесь к врачу. Не принимайте больше одной таблетки в день. Это может вызвать передозировку и серьезную проблему.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Спецификация
Марка: Ajanta Pharma (India)
Количество: 1 коробка = 4 таблеток
Вес: 100 мг
Состав: Силденафил цитрат

Бренд

Ajanta Pharma

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €59.00. Для заказов до €59.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия4.005-8 рабочие дни
Бельгия4.003-6 рабочие дни
Болгария4.004-7 рабочие дни
Хорватия4.005-10 рабочие дни
Чехия4.005-8 рабочие дни
Дания4.004-7 рабочие дни
Эстония4.002-5 рабочие дни
Финляндия4.003-6 рабочие дни
Франция4.004-7 рабочие дни
Германия4.003-9 рабочие дни
Греция4.005-8 рабочие дни
Венгрия4.004-7 рабочие дни
Ирландия4.005-8 рабочие дни
Израиль4.005-15 рабочие дни
Италия4.005-8 рабочие дни
Литва4.002-5 рабочие дни
Люксембург4.004-7 рабочие дни
Мальта4.003-6 рабочие дни
Нидерланды4.004-7 рабочие дни
Норвегия4.004-7 рабочие дни
Польша4.004-7 рабочие дни
Португалия4.008-12 рабочие дни
Румыния4.006-9 рабочие дни
Россия4.005-15 рабочие дни
Словакия4.005-8 рабочие дни
Словения4.005-8 рабочие дни
Испания4.004-8 рабочие дни
Швеция4.004-7 рабочие дни
Швейцария4.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство4.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты4.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы4.002-10 рабочие дни

Lovegra

15.00

In stock

SKU: lovegra Category:

🚀 Free shipping on all orders over €59

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Lovegra Online, Lovegra or Female Viagra is the common form of Viagra for women. When the male Viagra found gained huge success in the industry then the new pink coloured small tablets was introduced and this was meant for the treatment of sexual dysfunction in women. This medication will help women to achieve the pleasure in the sex and remove the issues caused during the sexual intercourse. It is advised to consume Lovegra 30 to 45 minutes before the sexual activity and when the tablet enters the blood it starts working and will help in making the reproductive organ of the women to get excited and get pleasure during the sexual activity. These chemical medications will help in treating the sexual problems of the women, this tablet will also help in lubricating the vaginal region of the women. All the sexual issues related to the dysfunction in women will be solved using this tablet.

Dosage and Direction:

Take it orally, the effect appears in 45 minutes after intake and continues 4-6 hours. Do not exceed the recommended dose to avoid aggravation of side effects. Do not take more than one dose every 24 hours.

Precautions:

Before to take Lovegra notify your doctor if you suffer from high blood pressure, kidney damage, liver damage, sickle cell anemia, cancer, bleeding disorders, myeloma. If you aren’t sure if it’s safe for you to take Lovegra, make an appointment with your doctor.

Nitrates make horrible combination with Lovegra for health. Confirm with your doctor you are not taking nitrates in any form. It can lead to serious health issues.

Contraindications:

You cannot take Lovegra if you take nitric oxide donor medications like nitroglycerin, isosorbide, dinitrate, or nitroprusside. Before taking Lovegra, tell your doctor about all your prescription and non-prescription medications. If you are currently taking quinidine, cimetidine, antifungals, niacin, erythromycin, high blood pressure medications, or medication used to treat an HIV infection, do not start taking Lovegra.

Possible Side Effects:

This medication is generally well tolerated but some individuals may experience facial flushing, upset stomach, sensitivity to light, nausea. Seek emergency medical attention immediately if any of severe side effects occur.

Overdose:

Consult your doctor right away. Do not take more than one tablet a day. It can cause overdose and serious problem.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Specification
Brand: Ajanta Pharma (India)
Quantity: 1 Box = 4 Tablets
Weight: 100mg
Ingredients: Sildenafil citrate

Brand

Ajanta Pharma

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €59.00. For orders under €59.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria4.005-8 business days
Belgium4.003-6 business days
Bulgaria4.004-7 business days
Croatia4.005-10 business days
Czech Republic4.005-8 business days
Denmark4.004-7 business days
Estonia4.002-5 business days
Finland4.003-6 business days
France4.004-7 business days
Germany4.003-9 business days
Greece4.005-8 business days
Hungary4.004-7 business days
Ireland4.005-8 business days
Israel4.005-15 business days
Italy4.005-8 business days
Lithuania4.002-5 business days
Luxembourg4.004-7 business days
Malta4.003-6 business days
Netherlands4.004-7 business days
Norway4.004-7 business days
Poland4.004-7 business days
Portugal4.008-12 business days
Romania4.006-9 business days
Russia4.005-15 business days
Slovakia4.005-8 business days
Slovenia4.005-8 business days
Spain4.004-8 business days
Sweden4.004-7 business days
Switzerland4.004-7 business days
United Kingdom4.004-7 business days
United States4.005-15 business days
Rest of Europe4.002-10 business days