Распродажа!

Kamagra

15.0040.00

-11%
Очистить

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Kamagra онлайн, Камагра является препаратом для лечения эректильной дисфункции у мужчин. Это аналоговая версия Виагры или силденафила цитрата, которая используется для лечения сексуальной дисфункции у мужчин. Kamagra увеличивает количество крови, проходящей к пенису.

Дозировка и направление:

100 мг препарата Kamagra в течение 45 минут и длится 4-6 часов.

Меры предосторожности:

Прежде чем принимать Kamagra, сообщите своему врачу, если вы страдаете аллергией, анемией, заболеваниями глаз, раком, высоким кровяным давлением или низким кровяным давлением, нерегулярным сердечным ритмом, сердечной недостаточностью, нестабильной болью в груди, определенными нарушениями зрения, деформацией полового члена или историей таких состояний или принимать ингибиторы протеазы для лечения ВИЧ. Не вставайте быстро от лежачего или сидячего положения. Избегайте употребления алкоголя, поскольку это может ухудшить побочные эффекты. Не принимайте Камагру, если вы уже принимали другое лекарство от ЭД. Предупреждайте своего врача, прежде чем принимать Камагру, если вы используете альпростадил (Caverject, Muse, Edex) или йохимбин (Yocon, Yodoxin, другие).

Противопоказания:

Камагра противопоказан пациентам с аллергией на препарат или тем, кто лечится нитратами (такими как нитроглицерин). Эта комбинация может привести к очень низкому кровяному давлению, которое может привести к инсульту, сердечному приступу или смерти. Не принимайте этот препарат, если вам меньше 18 лет.

Возможные побочные эффекты:

Некоторые пациенты могут испытывать головную боль, диарею, головокружение, расстройство желудка, рвоту, заложенность носа. Такой побочный эффект, как покраснение лица, может быть менее выражен, чем у лиц, принимающих Виагру. Kamagra может вызвать редкое, но серьезное состояние, известное как приапизм или длительная эрекция. Если ваша эрекция продолжается дольше, чем часами, немедленно обратитесь к вашему лечащему врачу.

Наркотиков взаимодействий:

Камагра не следует назначать пациентам, получающим лекарства, содержащие органические нитраты. Уровни Камагры повышаются эритромицином, кетоконазолом, итраконазолом и саквинавиром. Известно, что эти препараты взаимодействуют с Kamagra: bosentan (Tracleer); циметидин (Tagamet, Tagamet HB); антибиотик, такой как эритромицин (E-Mycin, Eryc, Ery-Tab) или кларитромицин (Biaxin); доксазозин (Cardura), празозин (Minipress), Terazosin (Hytrin); ВИЧ-лекарства, такие как индинавир (криксиван), ампренавир (агенераза), дарунавир (презиста), эфавиренц (сустива), типранавир (Aptivus), невирапин (вирамун), саквинавир (инвираза, фортоваза), лопинавир / ритонавир (Калетра), фосампренавир ( Лексика), ритонавир (Норвир), атазанавир (Рейетаз) или нелфинавир (Вирасепт); противогрибковое лекарственное средство, такое как итраконазол (споранок) или кетоконазол (низорал); карбамазепин (Тегретол), фенобарбитал (Luminal) или фенитоин (Dilantin); или рифампицин (рифадин, римактан) или рифабутин (микобутин).

Пропущенная доза:

Камагра берется, когда это необходимо, поэтому пропущенная доза не допускается.

Передозировка:

Если вы передозировали Kamagra, у вас может возникнуть обморок, боль в груди, тошнота, нерегулярное сердцебиение, легкомысленность. Если да, обратитесь за медицинской помощью.

Место хранения:

Храните при комнатной температуре вдали от влаги, солнечного света, детей и домашних животных в плотном контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Спецификация
Марка: Ajanta Pharma (India)
Количество: 1 коробка = 4 таблеток
Вес: 100 мг
Состав: Силденафил цитрат

Бренд

Ajanta Pharma

Детали

Количество

x1 коробка, x3 Коробки

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Sale!

Kamagra

15.0040.00

-11%
Clear

🚀 Free shipping on all orders over €59

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Kamagra Online, Kamagra is a medication to treat erectile dysfunction in men. This an analog version of Viagra, or sildenafil citrate, which is used for treatment of sexual dysfunction in men. Kamagra increases amount of blood passing to the penis.

Dosage and Direction:

100mg Kamagra dose effects in 45 minutes and last during 4-6 hours.

Precautions:

Before to take Kamagra notify your doctor if you suffer from allergies, anemia, eye diseases, cancer, high blood pressure or low blood pressure, irregular heart rhythm, heart failure, unstable chest pain, certain eye disorders, deformation of the penis or have history of such conditions or take protease inhibitors for the treatment of HIV. Do not stand up fast from a lying or sitting position. Avoid drinking alcohol as it may worsen side effects. Do not take Kamagra if you have already taken another ED medication. Warn your doctor before to take Kamagra if you use alprostadil (Caverject, Muse, Edex) or yohimbine (Yocon, Yodoxin, others).

Contraindications:

Kamagra is contraindicated in patients with allergy to the medication or those who are treated with nitrates (such as nitroglycerin). This combination can result in very low blood pressure that can lead to a stroke, a heart attack, or death. Do not take this medication if you are under 18 y.o.

Possible side effects:

Some patients may experience headache, diarrhea, dizziness, upset stomach, vomiting, nasal congestion. Such adverse effect like face blushing may be less expressed than in individuals taking Viagra. Kamagra can cause a rare but serious condition known as priapism or prolonged erection. Contact your health care provider at once if your erection continues longer than for hours.

Drug interactions:

Kamagra should not be prescribed to patients treated with medications which contain organic nitrates. Kamagra blood levels are raised by erythromycin, ketoconazole, itraconazole and saquinavir. These medications are known to interact with Kamagra: bosentan (Tracleer); cimetidine (Tagamet, Tagamet HB); an antibiotic such as erythromycin (E-Mycin, Eryc, Ery-Tab) or clarithromycin (Biaxin); doxazosin (Cardura), prazosin (Minipress), Terazosin (Hytrin); HIV medicines such as indinavir (Crixivan), amprenavir (Agenerase), darunavir (Prezista), efavirenz (Sustiva), tipranavir (Aptivus), nevirapine (Viramune), saquinavir (Invirase, Fortovase), lopinavir/ ritonavir (Kaletra), fosamprenavir (Lexiva), ritonavir (Norvir), atazanavir (Reyataz), or nelfinavir (Viracept); an antifungal medication such as itraconazole (Sporanox) or ketoconazole (Nizoral); carbamazepine (Tegretol), phenobarbital (Luminal), or phenytoin (Dilantin); or rifampin (Rifadin, Rimactane) or rifabutin (Mycobutin).

Missed Dose:

Kamagra is taken when needed so a missed dose is not supposed.

Overdose:

If you overdosed Kamagra you may experience fainting, chest pain, nausea, irregular heartbeat, lightheadedness. Seek for immediate medical help if so.

Storage:

Store at room temperature away from moisture, sunlight, kids and pets in a tight container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Specification
Brand: Ajanta Pharma (India)
Quantity: 1 Box = 4 Tablets
Weight: 100mg
Ingredients: Sildenafil citrate

Brand

Ajanta Pharma

Additional information

Quantity

x1 Box, x3 Boxes

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €59.00. For orders under €59.00, the following rates apply:

Country Price Time
Austria 4.00 5-8 business days
Belgium 4.00 3-6 business days
Bulgaria 4.00 4-7 business days
Croatia 4.00 5-10 business days
Czech Republic 4.00 5-8 business days
Denmark 4.00 4-7 business days
Estonia 4.00 2-5 business days
Finland 4.00 3-6 business days
France 4.00 4-7 business days
Germany 4.00 3-9 business days
Greece 4.00 5-8 business days
Hungary 4.00 4-7 business days
Ireland 4.00 5-8 business days
Israel 4.00 5-15 business days
Italy 4.00 5-8 business days
Lithuania 4.00 2-5 business days
Luxembourg 4.00 4-7 business days
Malta 4.00 3-6 business days
Netherlands 4.00 4-7 business days
Norway 4.00 4-7 business days
Poland 4.00 4-7 business days
Portugal 4.00 8-12 business days
Romania 4.00 6-9 business days
Russia 4.00 5-15 business days
Slovakia 4.00 5-8 business days
Slovenia 4.00 5-8 business days
Spain 4.00 4-8 business days
Sweden 4.00 4-7 business days
Switzerland 4.00 4-7 business days
United Kingdom 4.00 4-7 business days
United States 4.00 5-15 business days
Rest of Europe 4.00 2-10 business days