Распродажа!

Kamagra Chewable

18.0045.00

-17%
Очистить

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95

  • Быстрая доставка
  • Высокое качество продукции
  • Отправка в тот же день, если получен платеж до 09:00 (рабочие дни)
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Купить Kamagra Chewable онлайн, Kamagra Chewable является одним из самых эффективных препаратов для лечения эректильной дисфункции. Камагра жевательная, основным компонентом которой является Силденафил цитрат, является активным ингредиентом, функционирующим как ингибитор фермента под названием фосфодиэстеразный тип (PDE5). Когда PDE5 ингибируется, гладкие мышцы полового члена расслабляются в течение более длительного периода, а увеличение кровотока заполняет кавернозную ткань полового члена. Это способ генерации эрекции. Активным веществом Kamagra Chewable является Силденафил, он похож на Виагру.

Дозировка и направление:

Возьмите каждую дозу полным стаканом воды. Kamagra chewable обычно принимается, когда это необходимо. Возьмите Kamagra, начиная с 4 часов до полутора часов до вашей сексуальной активности. Чаще всего он занимает обычную половую жизнь.

Меры предосторожности:

Прежде чем принимать Kamagra, сообщите своему врачу, если вы страдаете аллергией, анемией, заболеваниями глаз, раком, высоким кровяным давлением или низким кровяным давлением, нерегулярным сердечным ритмом, сердечной недостаточностью, нестабильной болью в груди, определенными нарушениями зрения, деформацией полового члена или историей таких состояний или принимать ингибиторы протеазы для лечения ВИЧ. Не вставайте быстро от лежачего или сидячего положения. Избегайте употребления алкоголя, поскольку это может ухудшить побочные эффекты. Не принимайте Камагру, если вы уже принимали другое лекарство от ЭД. Предупреждайте своего врача, прежде чем принимать Kamagra жевательные, если вы используете alprostadil (Caverject, Muse, Edex) или йохимбин (Yocon, Yodoxin, другие).

Противопоказания:

Kamagra chewable противопоказан пациентам, которые принимают лекарства, которые содержат нитраты любого типа, никогда не должны использовать Kamagra жевательные. Мужчины проявляют аллергическую реакцию на этот препарат, или его компоненты не должны лечиться им. Не принимайте этот препарат, если вам не исполнилось 18 лет, также желанный Kamagra запрещен для лиц, для которых сексуальная активность нецелесообразна из-за их основного сердечно-сосудистого статуса. Эта комбинация может привести к очень низкому кровяному давлению, которое может привести к инсульту, сердечному приступу или смерти.

Возможные побочные эффекты:

Некоторые пациенты могут испытывать головную боль, диарею, головокружение, расстройство желудка, рвоту, заложенность носа. Такой побочный эффект, как покраснение лица, может быть менее выражен, чем у лиц, принимающих Виагру. Kamagra жевательные могут вызвать редкое, но серьезное состояние длительной эрекции (приапизм). Необходимо связаться с вашим врачом сразу, если ваша эрекция длится дольше четырех часов.

Наркотиков взаимодействий:

Камагра может быть неправильным лекарством для вас, или вам может потребоваться корректировка дозы, а также специальный мониторинг во время лечения, если к вам лечат любой из этих лекарственных средств: любой другой препарат импотенции, такой как альпростадил (Caverject, Muse, Edex ), йохимбин (Yocon, Yodoxin); противогрибковые лекарственные средства, такие как итраконазол (Sporanox) или кетоконазол (низорал); антибиотики, такие как кларитромицин (биаксин), эритромицин (E-Mycin, Eryc, Ery-Tab), troleandomycin; фармацевтические препараты для ВИЧ, такие как ампренавир (агенераза), индинавир (криксиван), деловирдин (рескриптор), нелфинавир (вирацепт), ритонавир (норвир) или саквинавир (Fortovase, Invirase); циметидин (Tagamet, Tagamet HB); фенобарбитал (Luminal); карбамазепин (Тегретол) или фенитоин (Dilantin).

Пропущенная доза:

Kamagra chewable используется по мере необходимости, поэтому вы вряд ли пропустите дозы.

Передозировка:

В случае передозировки немедленно обратитесь к врачу.

Место хранения:

Хранить при комнатной температуре 15-30 ° C (59-86 F) в герметичном, устойчивом к свету контейнере.

Отказ от ответственности:

Мы предоставляем только общую информацию о лекарствах, которые не охватывают все направления, возможную интеграцию лекарственных средств или меры предосторожности. Информация на сайте не может использоваться для самолечения и самодиагностики. Все конкретные инструкции для конкретного пациента должны быть согласованы с вашим консультантом по здравоохранению или врачом, ответственным за это дело. Мы отказываемся от достоверности этой информации и ошибок, которые она может содержать. Мы не несем ответственности за какой-либо прямой, косвенный, специальный или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом сайте, а также за последствия самолечения.

Спецификация
Марка: Ajanta Pharma (India)
Количество: 1 коробка = 4 таблеток
Вес: 100 мг
Состав: Силденафил цитрат

Бренд

Ajanta Pharma

Детали

Количество

x1 коробка, x3 Коробки

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Перевозка

Обратите внимание, что, хотя мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вашу покупку в течение предполагаемого периода времени, сроки доставки и доставки являются приблизительными и не гарантируются.

Бесплатная доставка на все заказы свыше €95.00. Для заказов до €95.00 применяются следующие тарифы:

СтранаЦенаВремя
Австрия7.005-8 рабочие дни
Бельгия7.003-6 рабочие дни
Болгария7.004-7 рабочие дни
Хорватия7.005-10 рабочие дни
Чехия7.005-8 рабочие дни
Дания7.004-7 рабочие дни
Эстония7.002-5 рабочие дни
Финляндия7.003-6 рабочие дни
Франция7.004-7 рабочие дни
Германия7.003-9 рабочие дни
Греция7.005-8 рабочие дни
Венгрия7.004-7 рабочие дни
Ирландия7.005-8 рабочие дни
Израиль7.005-15 рабочие дни
Италия7.005-8 рабочие дни
Литва7.002-5 рабочие дни
Люксембург7.004-7 рабочие дни
Мальта7.003-6 рабочие дни
Нидерланды7.004-7 рабочие дни
Норвегия7.004-7 рабочие дни
Польша7.004-7 рабочие дни
Португалия7.008-12 рабочие дни
Румыния7.006-9 рабочие дни
Россия7.005-15 рабочие дни
Словакия7.005-8 рабочие дни
Словения7.005-8 рабочие дни
Испания7.004-8 рабочие дни
Швеция7.004-7 рабочие дни
Швейцария7.004-7 рабочие дни
объединенное Королевство7.004-7 рабочие дни
Соединенные Штаты7.005-15 рабочие дни
Остальная часть Европы7.002-10 рабочие дни

Sale!

Kamagra Chewable

18.0045.00

-17%
Clear
SKU: kamagra-chewable Categories: ,

Free shipping on all orders over €95

  • Fast shipping
  • High quality products
  • Same day dispatch, if received payment before 09:00 (workdays)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Buy Kamagra Chewable Online, Kamagra Chewable is one of the most effective drugs for treatment of erectile dysfunction. Kamagra chewable, which main component is Sildenafil citrate, is the active ingredient functions as an inhibitor to an enzyme called phosphodiesterase type (PDE5). When PDE5 is inhibited smooth muscles of the penis relax for a longer period and increased blood flow fills the cavernous tissue of the penis. This is the way to generate erection. Active substance of Kamagra Chewable is Sildenafil, it is similar to Viagra.

Dosage and Direction:

Take each dose with a full glass of water. Kamagra chewable is usually taken when needed. Take Kamagra starting from 4 hours to one-half hour before your sexual activity. Mostly common it is taken one hour before sexual activity.

Precautions:

Before to take Kamagra notify your doctor if you suffer from allergies, anemia, eye diseases, cancer, high blood pressure or low blood pressure, irregular heart rhythm, heart failure, unstable chest pain, certain eye disorders, deformation of the penis or have history of such conditions or take protease inhibitors for the treatment of HIV. Do not stand up fast from a lying or sitting position. Avoid drinking alcohol as it may worsen side effects. Do not take Kamagra if you have already taken another ED medication. Warn your doctor before to take Kamagra chewable if you use alprostadil (Caverject, Muse, Edex) or yohimbine (Yocon, Yodoxin, others).

Contraindications:

Kamagra chewable is contraindicated in patients who are taking medicines that contain nitrates of any kind must never use Kamagra chewable. Men exhibit allergic reaction to this medication or its components should not be treated with it. Do not take this medication if you are under 18 y.o., also Kamagra chewable is prohibited in persons for whom sexual activity is inadvisable because of their underlying cardiovascular status. This combination can result in very low blood pressure that can lead to a stroke, a heart attack, or death.

Possible Side Effects:

Some patients may experience headache, diarrhea, dizziness, upset stomach, vomiting, nasal congestion. Such adverse effect like face blushing may be less expressed than in individuals taking Viagra. Kamagra chewable can cause a rare but serious condition of prolonged erection (priapism). Necessary to contact your health care provider at once if your erection lasts longer than four hours.

Drug Interactions:

Kamagra may be not a right medicine for you, or you may require adjustment of your dose as well as a special monitoring during treatment if you are treated with any of these medicaments: any other impotence drug, such as alprostadil (Caverject, Muse, Edex), yohimbine (Yocon, Yodoxin); an antifungal medicinal agents such as itraconazole (Sporanox) or ketoconazole (Nizoral); antibiotics such as clarithromycin (Biaxin), erythromycin (E-Mycin, Eryc, Ery-Tab), troleandomycin; the HIV pharmaceuticals such as amprenavir (Agenerase), indinavir (Crixivan), delavirdine (Rescriptor), nelfinavir (Viracept), ritonavir (Norvir), or saquinavir (Fortovase, Invirase); cimetidine (Tagamet, Tagamet HB); phenobarbital (Luminal); carbamazepine (Tegretol) or phenytoin (Dilantin).

Missed Dose:

Kamagra chewable is used as needed, so you are not likely to miss a dose.

Overdose:

In case of an overdose, call your physician immediately.

Storage:

Store at room temperature 15-30 C (59-86 F) in a tight light resistant container.

Disclaimer:

We provide only general information about medications which does not cover all directions, possible drug integrations, or precautions. Information at the site cannot be used for self-treatment and self-diagnosis. Аnу specific instructions for a particular patient should be agreed with your health care adviser or doctor in charge of the case. We disclaim reliability of this information and mistakes it could contain. We are not responsible for any direct, indirect, special or other indirect damage as a result of any use of the information on this site and also for consequences of self-treatment.

Specification
Brand: Ajanta Pharma (India)
Quantity: 1 Box = 4 Tablets
Weight: 100mg
Ingredients: Sildenafil citrate

Brand

Ajanta Pharma

Additional information

Quantity

x1 Box, x3 Boxes

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

Shipping

Please note that while we do our best efforts to deliver your purchase within the estimated timeframe, dispatch and delivery times are estimates only and are not guaranteed.

Free shipping on all orders over €95.00. For orders under €95.00, the following rates apply:

CountryPriceTime
Austria7.005-8 business days
Belgium7.003-6 business days
Bulgaria7.004-7 business days
Croatia7.005-10 business days
Czech Republic7.005-8 business days
Denmark7.004-7 business days
Estonia7.002-5 business days
Finland7.003-6 business days
France7.004-7 business days
Germany7.003-9 business days
Greece7.005-8 business days
Hungary7.004-7 business days
Ireland7.005-8 business days
Israel7.005-15 business days
Italy7.005-8 business days
Lithuania7.002-5 business days
Luxembourg7.004-7 business days
Malta7.003-6 business days
Netherlands7.004-7 business days
Norway7.004-7 business days
Poland7.004-7 business days
Portugal7.008-12 business days
Romania7.006-9 business days
Russia7.005-15 business days
Slovakia7.005-8 business days
Slovenia7.005-8 business days
Spain7.004-8 business days
Sweden7.004-7 business days
Switzerland7.004-7 business days
United Kingdom7.004-7 business days
United States7.005-15 business days
Rest of Europe7.002-10 business days